Сотрудничество

Экстремальное! Зрелищное! Массовое! Событие года! Лучшие пилоты! Лучшая техника! Жесткие испытания! Тысячи зрителей, Сотни фанатов.
Кантри кросс для всех категорий снегоходов.

Идеальное событие для продвижения вашего бренда!

Аудитория фестиваля

Участники фестиваля – любители снегоходов, активные потребители, лидеры мнений;
Друзья и болельщики участников – любители снегоходов, активные потребители;
Зрители – жители Москвы и Подмосковья, интересующиеся активным отдыхом. Потенциальным потребители;
Общая численность аудитории одного мероприятия – более 1000 человек

Широкие возможности визуального присутствия бренда на территории мероприятия (баннеры, флаги, штендеры, брендированные конструкции);
Промоушен бренда: тест-драйв, выставка, консультации, презентации, промо-акции;
Аудио-, видео- присутствие: упоминание ведущим мероприятия, фото и видео съемка;
Нестандартные носители: специальные конструкции оформления трассы и разметки, брендирование оборудования, спортивной формы и атрибутики;


Медиа план


Генеральный Партнер – 300 000 руб. (1 пакет)

– Логотип партнера с указанием статуса «генеральный партнер» на всех тематических полиграфических, и видео информационных материалах, производимых организаторами (анонсы, афиши, плакаты, тематические видеоролики, тематические изображения, пресс-материалы, промо-сайт www.snow-guard.ru под заголовком “Генеральный партнер”);
– Специальный дизайн тематических баннеров, размещаемых на территории мероприятия (одежда сцены, баннер в стартовой зоне, баннеры на других рекламных конструкциях) с учетом размещения логотипов других партнеров;
– Размещение рекламного баннера размером 468х60 пикселей на промо-сайте www.snow- guard.ru в топовой зоне до мероприятия и на 1 мес после.
– Место 12х12 метров под тент/шатер у главной сцены;
– 4 Баннера на стартовой зоне размером 1х3 метра;
– 8 вертикальных флагов (высота 4-6 метров) в зоне старта, финиша и местах фотосъемки;
– 60 флажков размером не более 1х0,8 метра и высотой не более 1,5 метров;
– Лого (название) на дипломах, в регламенте, новостях, СМИ и т.д.;
– Многократное упоминание ведущим в течение дня (не менее 10-ти раз);
– Право проведения тест-драйва во время мероприятия, промо-акции;
– Возможность произнести речь (не более 5 мин.) на официальном открытии и закрытии этапа;
– Вручение представителем партнера призов победителям соревнований (в случае участия партнера в призовом фонде мероприятия);
– Логотип и элементы брендирования на спортивной экипировке (стартовые номера) и на форме персонала гонки (жилеты, одежда судейской бригады, маршалов трассы и организаторов), при условии участии во всех этапах серии;


Пакет «Премиум» — 100 000 руб. (4 пакета)
– Упоминание компании «Партнера» на всех тематических полиграфических, и видео информационных материалах, производимых организаторами (анонсы, афиши, плакаты, тематические видеоролики (в титрах), тематические изображения, пресс-материалы, промо сайт www.snow-guard.ru);
– Размещение логотипа Партнера на территории мероприятия (одежда сцены, баннер в стартовой зоне, баннеры на других рекламных конструкциях) с учетом размещения логотипов других партнеров;
– Размещение рекламного баннера размером 125х125 пикселей на промо-сайте www.snow-guard.ru в правой полосе до мероприятия и на 1 мес после.
– Место 8х8 метров под тент/шатер на главной аллее;
– 2 баннера слева и справа от стартовой зоны размером 1х3 метра;
– 4 вертикальных флага (высота 4-6 метров) в зоне аллеи или в зоне главной сцены;
– 20 флажков размером не более 1х0,8 метра и высотой не более 1,5 метров;
– Периодическое упоминание ведущим в течение дня (не менее 8-ми раз);
– Право проведения тест-драйва во время мероприятия, промо-акции;
– Вручение представителем партнера призов победителям соревнований (в случае участия партнера в призовом фонде мероприятия);


Пакет «Оптимум» — 60 000 руб. (6 пакетов);
– Упоминание компании «Партнера» на промо сайте www.snow-guard.ru (логотип, название, краткое описание в разделе “Партнеры” с момента договоренности и в течение 30-ти дней после мероприятия;
– Размещение логотипа Партнера на территории мероприятия (одежда сцены, баннер в стартовой зоне, баннеры на других рекламных конструкциях) с учетом размещения логотипов других партнеров;
– Место 4х4 метра под тент/шатер на главной аллее;
– Периодическое упоминание ведущим в течение дня (не менее 6-ти раз);


• Все дополнительные детали партнерского участия в мероприятии уточняются на переговорах;
• В зависимости от профиля деятельности партнера возможны специальные предложения и условия;
• Указанные в настоящем предложении расценки являются базовыми;


Промо-сайт WWW.SNOW-GUARD.RU – сайт, посвященный мероприятию. На сайте будет возможность размещения информации о партнере со ссылкой на его сайт.

Анонсирующая рекламная кампания – за 14 дней до мероприятия или с момента предоставления необходимой информации.


Дополнительные возможности:

– Афиши и плакаты, в профильных магазинах и салонах Партнеров (совместная работа с партнером);
– Видео-клип мероприятия с логотипами партнеров (в титрах) на видео (после мероприятия);
– Фото-репортаж профессионального фотографа;
– VIP зона с фуршетом для руководителей компаний-партнеров и представителей СМИ;
– Подготовка и рассылка пресс и пост релизов всем партнерам и ведущим профильным СМИ;
– E-mail рассылка пресс-релиза (приглашения) по клиентским базам партнера;
– Информационные статьи и модульная реклама;
– Gift-away (подарок) каждому участнику и журналисту. Вручается при регистрации каждому участнику и журналисту;
– Сувенирка, элементы экипировки, подарки;


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!